Вопросы и ответы
- Как оплатить заказ?
Если вы делаете заказ от физического лица, то можете оплатить его несколькими способами: при получении (наличными, картой) в нашем пункте выдачи, по адресу: Большой Сухаревский переулок 21 стр. 4 (цокольный этаж); в пунктах выдачи курьерских служб, если у них есть такая возможность; онлайн на сайте (ЮKassa) и сэкономить дополнительно 2% от стоимости заказа при получении в пунктах выдачи курьерских служб. Онлайн оплата возможна как картой в сервисах ЮKassa или Robokassa, так и через СБП.
- Скидки, акции, исключения. Почему не работает моя накопительная скидка?
На сайте представлены товары: Спецпредложения №1 и №2, а также Бильбао, Тенерифе, Мадрид, на которые уже стоит максимальная скидка. Мы специально сделали эти предложения, чтобы вы могли попробовать кофе с минимальной наценкой с нашей стороны, поэтому дополнительные скидки на него, к сожалению, не предоставляются. Данный кофе призван познакомить вас с нашей продукцией и развить вкусовые предпочтения, чтобы далее вы могли узнавать более редкий и интересный кофе и умели его правильно готовить. Именно на такой кофе мы и предоставляем различные скидки, в том числе накопительную до 20%.
- Как работает накопительная система скидок?
Мы очень подробно расписали схему работы нашей накопительной системы в разделе “Акции”.
- Применение купона или сертификата
- Проблемы с оплатой заказа. Что делать?
Если у вас возникла проблема с оплатой и не получилось оплатить несколько раз подряд, напишите об этом нам на почту, указанную в контактах, и мы поможем подобрать оптимальный способ оплаты. В письме, пожалуйста, укажите номер заказа и время проведения оплат, чтобы при необходимости помочь в оформлении возврата средств.
- Могу ли я оплатить заказ картой иностранного банка?
У нас подключено несколько систем оплаты картой для физических лиц. Помимо оплаты стандартной Юkassa вы можете выбрать оплату через Robokassa. Она позволяет проводить оплату не только с российских карт, но и зарубежных. Подробнее вы можете прочитать на странице сервиса. Однако гарантировать проведение платежа, к сожалению, не можем, т.к. это зависит не от нас.
- Как оформить заказ на юридическое лицо?
- Как часто меняются цены?
Наша основная цель - познакомить покупателей с кофе со всего мира, но, к сожалению, закупки осуществляются в валютах разных стран, что может осложнять закупку товара. Более того, процесс доставки продукта в нашу страну постоянно усложняется, а схемы меняются. Помимо этого, последние несколько лет урожаи кофе низкие, из-за чего цена на кофейное зерно постоянно растёт. Мы со своей стороны делаем всё возможное, чтобы наш свежеобжаренный кофе был доступнее для вас. Для этого каждую неделю устраиваем акции: скидка недели, когда кофе можно купить со скидкой до 20%; накопительная скидка; специальные предложения на кофе с минимальной ценой (Бразильеро, Бильбао, Тенерифе).
- Какие бывают варианты доставки?
Вариант доставки зависит от выбранного города. В Москве и Санкт- Петербурге работает наша курьерская служба. Также заказы можно забирать в наших бесплатных пунктах выдачи. Помимо этого, доступны и другие удобные способы доставки: курьером СДЕК; в пункты выдачи; 5POST с доставкой в магазины Пятерочка и другие; Боксберри; Почта России.
- Доставляете ли вы заказы в мой город?
Мы сотрудничаем с основными службами доставки: СДЕК, Boxberry, 5POST и почта России, пункты выдачи которых имеются практически во всех городах. Точно узнать о возможности доставки заказа в ваш город, вы можете, добавив товар в корзину и перейдя в оформление заказа, где есть пункт выбора города и список служб доставки.
- В какие сроки доставят мой заказ?
- Сколько стоит доставка?
- Есть ли варианты бесплатной доставки?
С нашей стороны есть различные субсидии на доставку. Размер субсидии может быть до 500 руб. и зависит от суммы заказа. Подробнее в разделе "Акции".
- Как отследить мой заказ?
- Когда я получу мой заказ?
- Есть ли у вас точки самовывоза?
Да, у нас работают точки самовывоза, где вы можете забрать заказ бесплатно. Они находятся в Москве по адресу: Большой Сухаревский переулок 21 стр. 4 (цокольный этаж); в Санкт-Петербурге по адресу: Лермонтовский проспект д. 31 . Также вы можете получить заказ в точках самовывоза курьерских служб: СДЕК, 5POST или Боксберрии. С тарифами этих компаний вы сможете ознакомиться при оформлении заказа.
- В какие дни осуществляется курьерская доставка?
- Есть ли курьерская доставка в выходные дни?
- Какие виды кофе бывают? (зерна, дрип, капсулы)
В нашем интернет-магазине представлен большой ассортимент моносортов арабики, бленды (смеси) арабик, смеси арабики и робусты, моносорты робусты, микролоты арабики с оценкой выше 85 баллов и т.д. Также на сайте в наличии кофе в дрип-пакетах, кофе в капсулах для системы Неспрессо и холодный кофе в банках.
- Можно ли выбрать помол для пачек 1 кг?
- Как выбрать степень помола?
- Какую выбрать степень обжарки?
- Что такое грейд?
Что же такое грейд? Это степень очистки зелёного кофе от дефектов. В кофе из Эфиопии это, как правило, квакеры — зёрна, которые после обжарки остаются светлыми и придают кофе «подгнивший» вкус. Если кофе обжарен под эспрессо, то это не так критично сказывается на результате, хоть и заметно. Чем выше число после слова «грейд», тем больше квакеров в зелёном зерне. Соответственно, чем меньше число, тем "чище" зерно.
Почему выбирают нас?
Предназначение