9 правил, которые помогут открыть собственную кофейню

20.10.2016

9 правил, которые помогут открыть собственную кофейню

Целевая аудитория

Первое, о чем надо задуматься, – это понять, кто будет именно вашей аудиторией. Решение это нужно принять заблаговременно, поскольку, отталкиваясь от этого, продумываются такие аспекты, как название и бренд, месторасположение в городе, конкретные позиции в меню, нюансы «раскрутки». Все дальнейшие действия бизнеса обязаны быть направлены на привлечение клиентов непосредственно из целевой аудитории.

Индивидуальность

В этом пункте необходимо определиться с уникальностью своего заведения. Что может предложить ваша кофейня, чего не смогли предложить конкуренты? В чем главное отличие нового заведения от сотен других. Это место, где можно перекусить на скорую руку аппетитным сэндвичем с чашкой хорошо сваренного крепкого ароматного кофе? Или это кафе станет любимым местом посещения студентов из ближайшего университета и молодых сотрудников из бизнес-центра неподалеку для посиделок за кофейными коктейлями после учебы и работы?

Собственный бренд

Важная составляющая успеха – имя, то есть название вашего заведения. По большому счету это еще и отражение личности, индивидуальности, привлечение той самой целевой аудитории. Не стоит пытаться переделать или умыкнуть идеи уже существующих известных брендов на рынке. Это не только не сыграет на руку, но наоборот – отвратит от вас тех людей, которые готовы отдавать свои деньги за качественный продукт, как в случае с дешевыми подделками под известные бренды. Название должно отражать индивидуальность и настроение вашего кафе. Хорошо подумайте над именем своего дела.

Меню кофейни

Меню должно быть обязательно тщательно продумано в соответствии с предпочтениями вашей аудитории. Но не стоит игнорировать и соответствие своему бренду. Кстати, стоит учесть и наличие акций или счастливых часов, если в этом есть необходимость. Скидки всегда привлекают дополнительных клиентов. Для составления грамотного и привлекательного меню, есть смысл проштудировать предпочтения клиентов из вашей аудитории, чтобы знать, как их удовлетворить. Меню должно быть актуальным.

Местонахождение

Для нахождения правильной, подходящей локации также придется крепко подумать. Этот пункт очень важен: местонахождение должно соответствовать общей концепции заведения, целям привлечения клиентов из целевой аудитории, а также названию. Нужно найти идеальное место в городе.

Исполнитель главной роли

Здесь стоит задуматься, кем в собственной кофейне вы видите себя. Гостеприимный хозяин, отстраненный владелец бизнеса, менеджер или же профессиональный бариста? Необходимо четко продумать свою роль в заведении, прописать для себя обязанности в долгосрочной перспективе. Это прямой путь к успеху. При открытии кофейни важно следовать своим установкам. Если вы решили развивать дело, превращая его в сеть заведений, то надо заниматься именно этим, а управление оставить наемному менеджеру.

Бизнес-план

Идеи – это прекрасно. Но без конкретного плана вложений и финансового анализа они мало на что годятся. При составлении бизнес-плана нужно учесть всё: возможные затраты на аренду, сотрудников, закупки, электричество, юристов, менеджеров. Нужно также включить сюда маркетинговый план, обозначить цели и миссию бизнеса, варианты и способы управления, продумать, в какую сторону будет развиваться ваше дело. Важно отобразить не фантастическую или желаемую картинку, а учесть все реалии, включая различные инспекции, надзоры и возможные затруднения, если что-то пойдет не по плану. Составление плана происходит заблаговременно до открытия кофейни.

Дизайн и оформление

Этот пункт тоже далеко нетривиален. Заведение должно быть комфортным для посетителей, но и одновременно функциональным, в том числе для сотрудников. Лучше всего для оформления интерьера привлечь профессионала, который в соответствии с концепцией поможет разработать уникальный дизайн вашей кофейни. Отдельно стоит уделить внимание подбору строительных материалов. Если заведение позиционируется класса «люкс», то места дешевой отделке быть не должно.

Автоматизация работы

Еще один нюанс, который стоит продумать до момента открытия – это эффективная система автоматизации. Она должна быть подобрана специально для подобного бизнеса, благо предложений в этом сегменте достаточно. Перед покупкой стоит убедиться, что выбрана подходящая под нужды и требования кофейни POS-система.





Написать комментарий

Накопительная система скидок

Для зарегистрированных пользователей действует накопительная система скидок

Скидки на доставку по всей России

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и Москве (в пределах МКАД) при заказе на сумму от 4000 р.

Лучшие цены в нашем сегменте

У нас одни из самых конкурентных цен среди всех компаний-обжарщиков кофе в Москве

Специальные условия для оптовиков

Для клиентов с объемом заказов от 100 кг в месяц у нас действует гибкая система скидок

Предназначение

Наша миссия — пробуждать в людях интерес к истории и культуре кофе Узнать о нас больше