История кофейного фермера Иисуса

15.02.2017

История кофейного фермера Иисуса

Вкус и аромат колумбийского кофе изменил человек по имени Иисус Мартин. Кофе, производством которого он занимается, притягивает и вызывает привыкание. Это же касается и оптимизма, веры в свою работу, которыми заряжает Иисус всех окружающих. И сегодня можно смело утверждать, что этот человек производит одно из самых вкусных кофе в мире.

Впервые посмотрев на его кофейную ферму, довольно сложно найти отличия с другими подобными учреждениями. Если идти довольно узкой дорожкой из гравия, можно найти дом, вокруг которого растет большое количество кофейных деревьев. Под их листьями скрыты разные оттенки кофейных бобов: желтые, насыщенные красные и многие другие.

Если человек не очень хорошо разбирается в кофейном бизнесе, то для него эта ферма ничем не будет отличаться от других. Но если побыть здесь какое-то время, можно начать замечать особенности и отличия. Здесь большое значение имеют традиции, ведь дело передавалось из поколения в поколение.

Мартин объясняет, что является младшим из всех детей в семье. Он хорошо помнит о том, что его родители стремились передать знания и навыки торговли ему в самом детстве. Со временем Мартин перестал заниматься сугубо выращиванием кофе, его больше заинтересовала сфера управления бизнесом, а также право.

Во время обучения в университете по этой специальности, он постоянно посещал ферму и аромат кофе не оставлял его спокойным. Имея несколько лет опыта в юридической сфере, он создал уникальный проект, который называли «мечтой Мартина». Знаете, в чем была суть данного проекта?

Стоит сказать о том, что, несмотря на большой спрос кофе во всем мире, его непередаваемый вкус, многие колумбийцы (даже те, которые работали непосредственно на кофейных плантациях) никогда не пробовали действительно вкусно приготовленный кофе. Местные жители очень экономят на себе, поэтому пьют кофе из тех бобов, которые были испорчены или не полностью созрели. Это связано еще и с тем, что прибыль можно получить только от экспорта, поэтому они и отдают свою наилучшую продукцию в другие страны.

Мартин также рассказывает о том, что только на первый взгляд может показаться, что производство кофе и его продажа – легкое дело. Это огромнейшая система, которая задействует труд многих специалистов: начиная от торговых посредников и заканчивая специалистами, представляющими большие транснациональные корпорации.

Идея Мартина с проектом мечты состояла в том, что он хотел обратить внимание все же на качество, а не на количество произведенного кофе. Он считал неправильным и то, что сами колумбийцы пьют не очень качественное кофе. Мартин вспоминает, что его семья даже сказала, что он сошел с ума.

История кофейного фермера Иисуса

Довольно сложно для него было начать этот проект. И довольно сложно было убедить рабочих его фермы в том, что внимание, в первую очередь, следует уделять именно качеству продукта. Ведь количественный показатель – это один из важнейших приоритетов в работе, который влияет на зарплату. Потребовалось много месяцев, чтобы он мог донести, что каждый этап работы на плантациях должен иметь серьезный качественный контроль. И много раз говорил о том, что специалисты должны изменить свой подход к работе, к тем задачам, которые перед ними поставлены.

После такой масштабной работы фермеры все же поняли, насколько важно создавать качественное кофе. Второй этап реализации собственного проекта также был довольно сложным, ведь требовалось довести до идеала процесс домашней обжарки. Таким образом, можно было избавиться от помощи посторонних предприятий в этом деле. Было принято решение приобрести собственный ростер – аппарат для обжарки кофе. И Мартин это сделал.

Уже через четыре года после внедрения проекта он начал окупаться. Он открыл свой фирменный магазин в городе Саленто, который является невероятно красивым. Мартин подобрал команду отличных бариста, которые готовили потрясающий кофе. Так Мартин приучил местных пить только вкусный напиток.

Это место практически сразу же начало пользоваться большой популярностью среди местных жителей. А слава об ароматном кофе и Мартине постепенно расходилась по всей Колумбии. Важно, что подход Мартина привел к более масштабным трансформациям в этом сегменте. Постепенно начало исчезать абстрактное понятие колумбийского кофе, ведь теперь покупатели могли получить действительно вкусный продукт.

Также изменилась и подача зерен. Для всех пакетов с кофе дизайнеры создали три вида маркировки, в которых указывали название фермы и имя владельца, который занимался производством кофе. Обязательно указывалась дата, когда кофе был создан и рекомендации, которые помогут приготовить наиболее вкусный напиток. Такой подход стал дополнительным плюсом для репутации Мартина среди местных фермеров.

Существует интересная закономерность. Большинство людей в Европе, которые пьют кофе, обращают внимание на аромат напитка и его вкусовые особенности. Но история напитка стала очень важной для самих колумбийцев. Это стало частью их жизни и репутации. Следует сказать, что Мартин этому также хорошо посодействовал.

«Однажды я понял, что моя идея действительно была успешной. Когда отец пил кофе, зерна которого выращены на собственной плантации и которые были обжарены его сыном, мы поменяли свои приоритеты – и это стало важным толчком для развития нашего бизнеса», – рассказывает Мартин.

Сегодня Мартин продолжает внедрять инновационный подход к производству вкуснейшего кофе. Можно даже увидеть, как он на собственных плантациях вместе с другими рабочими собирает бобы. После это принимает участие и во всех других этапах подготовки продукта к экспорту. И обязательно уделяет время перерыву с чашечкой ароматного кофе. Так он продолжает развивать собственный фирменный магазин.

Мы не можем полноценно судить о том, насколько сложно быть кофейным фермером. История Мартина и его бизнеса только начинается. В планах – расширение сети магазинов. Он и в дальнейшем будет передавать свои знания колумбийским кофейным фермерам. И, что важно, он продолжает работать, ведь любимое дело ему никогда не надоедает. 





Написать комментарий

Накопительная система скидок

Для зарегистрированных пользователей действует накопительная система скидок

Скидки на доставку по всей России

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и Москве (в пределах МКАД) при заказе на сумму от 4000 р.

Лучшие цены в нашем сегменте

У нас одни из самых конкурентных цен среди всех компаний-обжарщиков кофе в Москве

Специальные условия для оптовиков

Для клиентов с объемом заказов от 100 кг в месяц у нас действует гибкая система скидок

Предназначение

Наша миссия — пробуждать в людях интерес к истории и культуре кофе Узнать о нас больше